Вы можете написать своё мнение о материале, изложенном в статье: |
"Dacia Duster: в ряде европейских стран выстроилась очередь" ::создана 23/08/2010 |
Dacia Duster. За этой машиной на платформе Logan в ряде европейских стран выстроилась очередь. Но почему же?
Пока остальные производители думают, как без потери качества снизить цену своих кроссоверов, компания Renault создала Duster. В базовой версии он стоит 11 900, а топовой — около 15 000 евро. В апреле автомобиль был запущен в производство на румынском заводе в Питешти. В зависимости от рынка новинка будет продаваться, например, в Украине или Сирии под маркой Renault, а в Германии или Чехии — Dacia. В этих и некоторых других странах Duster появится в мае-июне 2010 года. А вот южноамериканцам и россиянам придется подождать до конца следующего, когда будет освоено производство этой модели, соответственно, в Куритибе (Бразилия) и Москве.
На голову выше
Глядя первый раз на Duster «в живую», даже не очень верится, что он близкий родственник популярного бюджетного седана. Duster совсем другой — он всем своим видом подчеркивает, что принадлежит к более высокой и агрессивной «вседорожной» касте. Дело даже не в коротких свесах, клиренсе 210 мм или больших углах въезда и съезда, а скорее в деталях. Раздутые арки колес, подштамповки на дверях, оригинальные оптика и решетка радиатора излучают тягу к движению по дорогам любого качества и типа. А что внутри? Казалось бы, есть повод к разочарованию — Logan он и в Марокко Logan. И тем не менее удивительно, насколько тот же интерьер идеологически подошел кроссоверу! Впрочем, мелкие отличия от седана есть. Например, шкалы приборов не круглые, а чуть приплюснутые снизу, воротки регулировки спинок передних сидений заменены на рычажки, а в полноприводной версии появилась «шайба» селектора режимов трансмиссии. Что касается внутреннего простора, то здесь уж точно грех жаловаться. Если в седане и спереди и сзади места вполне достаточно, то здесь при увеличеной на 33 мм колесной базе его еще больше.
Только «механика»
Выбор двигателей для Duster сегодня — это 1,6-литровый (105 л.с.) бензиновый мотор и пара 1,5-литровых турбодизелей (85 и 110 л.с.). Коробки передач только 5-ступенчатые механические для моноприводных версий (105 и 85 л.с.) и 6-ступенчатые — для полно приводных (105 и 110 л.с.), а также переднеприводные, но с 110-сильным дизелем. Первая передача в новой «шестиступке» совсем короткая и выполняет роль понижающей.
На практике
С ураганной динамикой на асфальте у 1,6-литровой переднеприводной бензиновой версии не сложилось. Но все не так плохо: на трассе автомобиль уверенно держит 100–120 км/ч, не донимая шумом двигателя. А вот на подъёмчиках и при обгоне выше четвёртой передачи лучше не забираться — тяги не хватает. Зато когда съезжаешь на каменистый проселок, силёнок мотора хватает даже для резвой езды по крутым перегибам дороги. Настройки шасси столь простой конструкции великолепны. И на шоссе, и на гравийке Duster демонстрирует удивительно высокие плавность хода и безразличие к неровностям. Довольно мягкая подвеска обеспечивает совсем недурное противодействие кренам и имеет очень приличный запас энергоемкости — всего пара пробоев на 300 км не самых хороших дорог. Рулевое управление — удачный компромисс между точностью, остротой, легкостью и просто удобством. За рулем Duster на любой дороге чувствуешь себя до безнаказанности уверенным хоть на асфальте, хоть на грунтовке.
|
:: комментарии 0 ::
|
|
|
|